Привет, давай познакомимся! Я владелец агентства интернет-маркетинга Media Group.
А еще я обучаю SMMщиков. Как опытных специалистов, так и с нуля, даже тех, кто до этого не разбирался в телефоне.
Твоя училка на курсе
Еще факты обо мне:
Делюсь не теоритическими знаниями, а реальным опытом
⁃ более 7 лет работы в маркетинге ⁃ руководитель копирайтинга для Indesit, в настоящее время развиваю агентство свое ⁃ продаю агентство по услугам 190 000 руб. И могу тебя научить продавать на такие чеки ⁃ работала с личными брендами, товарами/услугами, федеральными сетями и с западным рынком. Так что полезный материал от меня - это не теория, опыт
SMM — универсальная востребованная профессия, которая совмещает в себе творчество и систему. SMM-специалист занимается продвижением бизнеса в социальных сетях: формирует стратегию, создает контент, работает над репутацией бренда.
Тебя ждут видеоуроки, домашние задания и защита финальных проектов
1. Погружение в SMM-стратегию
Что такое SMM-стратегия и зачем она нужна
Как определять целевую аудиторию
Как анализировать конкурентов
Как составить рубрикатор и контент-план
Что такое голос бренда, зачем он нужен, какие ценности несет
2. Копирайтинг
Как определить цель текста
Структура текста
Самые частые ошибки, которые испортят любой текст
Продающий текст: все, что нужно знать
3. Как работать в Instagram
В чем заключаются основы фотографии: свет, ракурс, композиция
Оформление в сторис, продажи сторис, сторителлинг
Актуальные механики reels
Как продвигаться в Instagram сегодня
4. Как работать в VK
Аудитория и особенности ее поведения ВКонтакте
Как оформить страницу бренда ВКонтакте
Какие формы контента актуальны
Как привлекать аудиторию к странице бренда
Дополнительно: Как приложения для ведения страниц существуют, как их использовать и зачем
5. Как работать c личным брендом
Из чего строится личный бренд
Как показать экспертность в блоге
Что такое прогрев
Типы прогрева
Способы монетизации личного бренда
6. Методы продаж в SMM
Что такое воронка продаж и зачем она нужна
Как SMM влияет на продажи
Как построить воронку
Как проанализировать воронку продаж
7. Аналитика работы SMM-специалиста
Как проанализировать результат своей работы
Какие показатели стоит учитывать при аналитике
Как исследования и поиск инсайтов могут повлиять на показатели
8. Поиск работы начинающему специалисту
С чего начать поиски
Что выбрать: агентство или фриланс
Как и где искать клиентов
Правила формирования портфолио SMM-специалиста
Зачем создавать договор с клиентом
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Да, программа курса рассчитана как для начинающих специалистов, так и для тех, кто уже работает в сфере SMM
Во-первых, я не даю волшебной таблетки, благодаря которой работа сама тебя будет искать. Все зависит только от тебя. НО!
я даю подробную информацию где и как искать клиентов, так что заработать первые деньги ты сможешь уже в течение курса;
во время курса ты уже сделаешь свои первые кейсы, с которыми можно идти к клиентам
Да! Уроки длятся по 20 минут, их можно смотреть в удобное время. Для домашнего задания будет дано несколько дней на выполнение. Не переживай, ты все успеешь ;)